Наши задачи и принципы

Наши задачи и принципы

Нашей задачей является оказание услуг доверительного управления в качестве независимого, надежного и гибкого партнера организациям и частным лицам, осуществляющим международные операции, которым необходимо корпоративное присутсвие в Нидерландах. Это означает, что клиенты, а также их консультанты могут полагаться на высококвалифицированных сотрудников, которые с полной готовностью учтут все индивидуальные потребности каждого клиента. Мы понимаем насколько важно идти в ногу со временем при постоянно меняющейся экономической обстановке и тенденциях на международных финансовых рынках, знать соответствующие законы и нормативные акты.

Опыт показывает, что клиенты трастовых компаний требуют более индивидуальный подход и гибкие бизнес решения по приемлемым и прозрачным ценам. Именно на таких основополагающих принципах базируется деятельность компании Residence CS.

Мы стремимся к построению прочных взаимоотношений с нашими деловыми партнёрами, основываясь на принципах доверия и взаимопонимания. Чем лучше мы узнаем Вас и Ваш бизнес, тем лучше мы сможем удовлетворить Ваши деловые потребности. Наш принцип — это прозрачность, что в свою очередь мы ожидаем и от наших клиентов, обеспечивая конфиденциальность на самом высоком уровне.

«Создание долгосрочных отношений является основополагающим принципом нашей деятельности».

Mission and Values

Mission and Values

Our mission is to serve as an independent, dedicated and proactive partner for internationally operating businesses and professionals. This means that clients as well as their advisors can rely on a highly skilled and motivated team that is eager to fulfill the client’s local needs. As a professional independent service provider we understand the importance to stay on track with the changing business environment and international financial markets, relevant laws and regulations.

We noticed that clients of trust companies require a more dedicated and personal approach as well as flexible solutions for their businesses for acceptable and transparent fees. Recognition of these core values led to the foundation of Residence CS.

We strive to build a strong relationship with our business partners, based on trust and mutual understanding. The better we get to know you and your business, the better we can meet your business needs. We expect transparency from ourselves and our clients, whilst protecting confidentiality a the highest level.

“Building a long-term relationship is a philosophy we believe in and a fundamental aspect of our services.”